Задвижка стальная с выдвижным шпинделем

Задвижка стальная с выдвижным шпинделем относится к запорной трубопроводной арматуре и не может использоваться, как регулирующая арматура. Своё номенклатурное название задвижка получила благодаря своей конструкции и материалов изготовления: корпус исполнен из углеродистых или нержавеющих сталей, запорный элемент проходного отверстия в виде клина - клиновый затвор крепится к управляющему шпинделю задвижки, который выдвигается на высоту Н1 (рис.1) при открытии проходного отверстия.

Назначение стальной задвижки с выдвижным шпинделем

Задвижка с выдвижным шпинделем устанавливается именно для целей перекрытия основной магистрали трубопровода, для проведения профилактического обслуживания, либо устранения внештатной ситуации на трубопроводе. К примеру, если в многоэтажном доме прорвало трубу то сантехник бежит в подвал, и там точно будет стоять задвижка на перекрытие воды, а не кран шаровой или затвор поворотный.

На сегодняшний день производят стальные задвижки с выдвижным шпинделем для трёх наиболее приоритетных потребителем давлений проводимых сред.
Наиболее распространённая общепромышленная задвижка на давление Pn 1,6МПа это 30с41нж Ру16 - задвижка стальная с клиновым затвором и выдвижным шпинделем с фланцевым присоединением к трубопроводу.
Задвижка давлений Pn 2,5 МПа 31с45нж Ру25.
На давление рабочей среды Pn 6,3 МПа примером является задвижка высокого давления 31с18нж Ру63.
Посмотреть всю номенклатуру поставляемых нами задвижек можете тут: Задвижки стальные, чугунные, нержавеющие.

Конструкция, чертёж - задвижка с выдвижным шпинделем

zadvigka_cherch со шпенд1.gif1. Корпус исполнен литьём стали.
2. Крышка.
3. Клиновый затвор задвижки - клин с нержавеющей наплавкой перекрывает проходное отверстие с нержавеющим уплотнителем (на чертеже положение Н "закрыто")
4. Выдвижной шпиндель, уплотнение шпинделя – сальниковое.
В некоторых случаях, при подборе задвижки с выдвижным шпинделем на трубопровод стоит учитывать строительные размеры, поскольку при положении задвижки "открыто" шпиндель выдвинут на высоту Н1.
5. Гайка выдвижного шпинделя.
6. Гайка
7. Шпилька, болт.
8. Болт откидной
9. Кольцо
10. Набивка сальника.
11. Ручной привод - маховик задвижки.
13. Подшипник.
На чертеже показан основной, фланцевый тип присоединения задвижки с выдвижным шпинделем.


Задвижкам с выдвижным шпинделем противостоят её альтернативы запорной арматуры, это шаровые краны и затворы дисковые поворотные. Подробнее о «противостоянии» задвижек и шаровых кранов вы можете прочитать в статье «Шаровой кран или задвижка стальная, вопрос выбора».


30.04.2021

Все новости