Тип присоединения задвижки клиновой к трубопроводу зависит от условий эксплуатации трубопровода, температуры и давления проводимой среды и времени демонтажа трубопровода.
Основные наиболее используемые типы присоединения задвижки:
|
|
|
Фланцевая задвижка - фланцевое присоединение задвижки |
Приварная задвижка - приварной тип присоединения задвижки |
Вантузная задвижка - вантузный тип присоединения задвижки, либо комбинированный тип (фланец - вантуз). |
Основная масса задвижек клиновых выпускается с фланцевым типом присоединения к трубопроводу. Всегда есть возможность быстрой замены задвижки и краткосрочного ремонта – разборка и замена изношенных элементов, это не занимает много времени.
Фланцевое присоединение является приоритетным выбором у монтажников на данный момент, простота монтажа на трубопровод - присоединение при помощи шпилек, болтов и фланцев. По мере эксплуатации фланцевое соединение такой задвижки необходимо протягивать - профилактические работы. Пример фланцевой задвижки 30с41нж
Приварная задвижка устанавливается на трубопровод методом сварки обычно в помещения с умеренным перепадом температур окружающей среды и небольшой влажностью. Приварной тип присоединения задвижки достаточно надёжный способ, если Вы решили установить арматуру на несколько лет. Сложность демонтажа приварной задвижки является её основным недостатком, особенно если демонтаж трубопровода, на котором она установлена происходит часто. К тому же сварной шов со временем эксплуатации является наиболее уязвимым местом для протечек.
Задвижка с вантузным типом присоединения, либо комбинированным устанавливается если из системы трубопровода необходимо спускать воздух.
Дополнительная информация
- Задвижка клиновая ЗКЛ (техническая информация)
- Задвижка стальная с выдвижным шпинделем (общая техническая информация)
- 30с941нж задвижка под электропривод
- Электропривода и редуктора для задвижек